• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "вечерний бла бла бла" (список заголовков)
21:17 

1) Раздали сочинения по проф. аспекту. Ну вроде я нормально справилась, были конечно недочеты, но все же..жаль только , что баллы не выставила, было интересно на что потянет мой труд...как-никак 2 полных дня...на зачете есстесно столько времени не будет... что хреново, не будет и словаря и интернета..совсем хреново..ну да ладно, до этого еще надо дожить. буду решать проблемы по мере их поступления.
2) настроила себе кое-как торренты, теперь можно скачивать вроде, но тока с моей скоростью я наверно буду лет пять один фильм качать..напрягает.
3) еще я поняла, что мне нравиться музыка Мэрлина Мэнсона!!! Круто он поет, между прочим, слушаю "Coma White" уже второй день :)
4) а еще у меня теперь есть чудо золотая рыбка, которая надеюсь исполнит три моих желания ХДДД
5) и теперь у нас есть мужчина, маленькое пушистое создание по имени Ник :)) это здорово, я очень люблю животных...жаль только что мне их нельзя, но ник у нас все равно есть...и я хочу фотки с ним :)) очень очень!!! и вообще хочу новые фотки, а то чтот давно ниче такого не мутили...надо исправляться :)

@настроение: позитивное

@темы: "вечерний бла бла бла"

20:49 

Вот наконец и подошел к концу второй самый тяжелый день в начале этой недели... теперь можно с облегчением выдохнуть и лечь пораньше спать, хотя это прикольно когда у тебя много дел и ты нифига не успеваешь, а по сути выходит , что успеваешь сделать очень много, и это очень приятно... я очень хочу жить в темпе, в ритме, так чтобы язык на плече :D

сочинение сдано, теперь надо ждать результата, обидно конечно будет если был будет низким, тогда получиться, что все старания и два потраченных дня, были потрачены в пустую. ну да ладно, теперь остается только ждать...

к парикмахеру попасть не удалось :(

а еще меня почему-то проперло на попсу, и не просто попсу, а старую такую, типа Иванушек, Шуры, Hi-Fi и всего того что я слушала лет в 12-13..прям ностальгия какая-то...вот теперь сижу качаю музыку. надо будет в плеер залить не забыть. и зарядить. (!) всегда забываю зарядить.

а еще меня брат выбесил. не знаю. но мне почему-то так обидно :((

@музыка: Иванушки Int. - Кукла

@настроение: странное

@темы: "вечерний бла бла бла"

Все ... что не сказано...

главная